В начале этого века вопросы кибербезопасности стали одной из самых серьезных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Еще десять лет назад онлайн-покупки были редкостью, онлайн-банкинг находился в зачаточном состоянии, и не было сообщений о массовых утечках данных с веб-сайтов крупных компаний на ежедневной основе. В связи с этим возник вопрос нужен ли ssl сертификат сегодня? Наряду с растущим осознанием того, что данные, передаваемые по сети, должны быть защищены, использование SSL сертификатов на веб-сайтах стало нормой.
Нужен ли ssl сертификат сегодня?
Сегодня большинство сознательных интернет-пользователей, прежде чем создать учетную запись в интернет-магазине, ввести данные в контактную форму или совершить покупку с помощью кредитной карты, сначала проверяют, появляется ли характерный зеленый замок в адресной строке в поиске.
Поэтому, если пользователи вводят какие-либо данные на веб-сайте компании, общественного центра, больницы, офиса, ассоциации или даже в обычном блоге, он должен иметь сертификат SSL, который зашифрует их и отправит по протоколу https.
SSL-сертификаты значительно снижают риск перехвата или модификации данных третьими лицами и предотвращают перенаправление на другие нежелательные и опасные веб-сайты.
Наличие SSL-сертификата на веб-сайте компании повышает доверие к бренду, повышает доверие клиентов и информирует их о безопасности транзакций.
Какой ssl сертификат выбрать?
Все зависит от того, сколько доменов и поддоменов мы хотим защитить. Ответив на этот вопрос мы можем понять Какой ssl сертификат выбрать.
Многодоменный SSL-сертификат позволяет защитить до 100 доменов и поддоменов.
Самый популярный сертификат Positive SSL, который защищает один домен, подойдет для небольших веб-сайтов или блогов.
С другой стороны, сертификат EV с самым надежным шифрованием больше всего подходит для корпоративных веб-сайтов, неправительственных организаций и индустрии онлайн торговли.
Внедрение SSL-сертификата может улучшить положение страницы.
В последние годы важность SSL-сертификатов возросла по другой причине.
Браузер Chrome, который в настоящее время является самым популярным в мире, начал в 2017 году отмечать страницы без реализованного сертификата SSL как потенциально опасные для пользователей (в адресной строке написано «небезопасно»).
С тех пор обеспечение безопасности данных, вводимых на веб-сайт, стало одним из чрезвычайно важных факторов ранжирования, который учитывается алгоритмом Google при расчете позиции веб-сайта в результатах поиска.
Таким образом, если вы хотите увеличить шансы на получение хороших позиций на вашем веб-сайте, независимо от того, является ли он корпоративным или частным, необходимо настроить SSL-сертификат.