Итак дорогие друзья, отвечаю на вопрос какую тематику сайта выбрать вам лучше всего. Тематика сайта или блога – это то, на какую тему вы будете писать статьи, и каким контентом вы будете наполнять ваш блог. Например, если в поиске Яндекса введете “Психология”, то получите 120 миллионов ответов.
“Психология” – это довольно большое и общее название темы. Если выполнить поиск по фразе “Психология подростков”, вы получите уже 15 миллионов ответов.
Как видно из примера тема “Психология подростков” на много меньше, чем общая “Психология”. Тем не менее, каждая из них – это ниша в определенной сфере.
Почему так важно выбрать правильную нишу?
Многие владельцы блогов поступают неправильно, выбрав какую-нибудь тему, думая, что это хороший способ заработать. Они не понимают, чтобы заработать деньги с помощью блога – это не “быстро разбогатеть”. Эта деятельность долгосрочная. Спустя 2 или 3 месяца, когда они видят, что блог не приносит дохода, им становится скучно и не интересно, они забрасывают то, что начали с таким энтузиазмом.
На выбор тематики, действительно нужно потратить не мало времени, провести своего рода исследование целевой аудитории. Многие блоггеры упорно трудятся, совершенствуются, но никогда не получат доходов с блога, просто по тому, что выбрали неправильную нецелевую нишу.
Целевая ниша обеспечит блог целевыми посетителями, которые будут искать то, что вы предлагаете.
Например, ваш блог по тематике “Психология”. Вы можете написать массу статей на эту обширную тему, но не предоставите конкретные советы или продукты. На ваш сайт будет приходить нецелевая аудитория, для них тематика “Психология” слишком обширна. Маловероятно, что читатели будут задерживаться на блоге, не говоря уже о том, чтобы подписаться или приобрести продукт.
А если ваша тематика – “Психология подростков”, то это уже конкретная тема, в которой вы можете давать конкретные ответы на поисковые запросы посетителей.
Читатели будут заинтересованы в информации, которую даете. Они дольше задерживаются на блоге, комментируют, делятся ссылками в социальных сетях, добавляют сайт в закладки, подписываются на рассылки или приобретают продукты.
Так же могу еще сказать – чем менее обширна тематика блога, тем меньше у вас будет конкуренция в Интернете.
Как определить свою нишу?
Знайте свой предмет. Если это ваш первый блог, или вы уже пробовали вести блог в прошлом, и вам не удалось его “раскрутить”, наверняка вы выбрали не ту нишу. Успешные блоггеры всегда рекомендуют начать с темы, которую вы очень хорошо знаете и вам она нравится. В которой у вас есть специальные знания, навыки и жизненный опыт. О которой вы с энтузиазмом можете рассказывать часами. Где вы – “как рыба в воде”.
Почему? Потому что, если вы хорошо осведомлены и знаете предмет, то процесс создания и раскрутки блога станет гораздо легче и намного быстрее.
Страсть является ключевой. Помните, что вы должны будете написать сотни статей на собственный блог, комментировать других авторов. Поэтому, чем больше вы знаете о своей тематике, тем легче, и с большим энтузиазмом вы будете писать посты, тем более информативным будет ваш блог для читателя. Вы же хотите, чтобы ваше детище было популярным?
Есть ли необходимость в вашей нише?
Проведите исследование в Интернете. Если есть другие блоги, форумы, связанные с вашей темой, то она популярна, на нее есть спрос. Эти конкурентные блоги, сайты и форумы могут стать для вас источником информации и идей. Не игнорируйте это.
Если вы любите свою тему, у вас есть знание и опыт, то наверняка вы уже подписаны на других авторов, это тоже может стать подспорьем в вашей деятельности.
Если вы еще не определились с тематикой, лучше потратить немного больше времени на поиск и тщательные исследования. В будущем это сохранит вам много денег, времени и у вас не будет разочарований в начинании.
Так что если у вас есть знания, опыт, и есть онлайн спрос на такую нишу . . . Вы можете стать победителем! Но есть еще один крупный ключевой компонент:
Сделайте ваш блог бизнесом.
Пришло время приступить к делу – ваш блог будет вашим бизнесом. Если вы хотите зарабатывать деньги с вашего блога, вы должны каждый день посвящать определенное количество часов для вашего бизнеса, планировать, что именно вы собираетесь делать, поставить себе цели и организовать себя.
Сам запуск блога в Интернете стоит очень мало денег, только цена за хостинг, доменное имя, ежемесячная стоимость услуг для рассылки. На стартовом этапе можно найти много бесплатных инструментов и программ, , которые могут понадобиться. Вложения, это всегда хорошая идея, чтобы инвестировать и сделать ваш блог популярным и эффективным. Но в начале для вас самыми большими расходами будет время.
Отличная статья. Спасибо автору за советы и полезный материал.
Спасибо, стараюсь для вас)